Холдинг RBI | Разработка площадки для проведения конкурсных процедур

Заказчик

Инвестиционно-строительный Холдинг RBI работает на рынке Санкт-Петербурга в сегментах жилой (элита и комфорт-класс), загородной и коммерческой недвижимости с 1993 г. За 24 года компания построили 115 зданий разного класса и уровня общей площадью более 1,1 млн. кв.м, в которых живут более 5000 семей. В стройке и проектировании компании – около 910 тыс. кв.м., в том числе проекты комплексного освоения территорий, география деятельности компании – Петербург и Ленинградская область. Холдинг RBI признан одним из лидеров в сегменте жилья премиум- и бизнес-класса.

Задача

Одной из составляющих лидерской позиции компании RBI является инновационный подход к бизнесу и эффективные методы управления с применением современных технологий. Поэтому, после успешного запуска портала для партнеров – агентств по недвижимости, руководство приняло решение создать также единое информационное пространство для работы с подрядчиками и для автоматизации процесса проведения конкурсов.

Необходимость оптимизировать процессы взаимодействия с поставщиками, проведения конкурсных процедур появилась в связи с увеличением объемов строительства и скорости реализации строительных объектов. Задача, которую Холдинг RBI планировал решить внедрением портала, повышением производительности не ограничивалась. Результатом внедрения портала для аккредитации и проведения конкурсных процедур должно стать повышение качества выполняемых работ. Новый подход создает высокий проходной порог для участия в конкурсах, обеспечивая тем самым строительную компанию надежными партнерами.

Решение

Разработанная специалистами «Диджитал Дизайн» система предназначена для проведения процедур аккредитации и предквалификации в рамках конкурса в электронном виде, для ведения базы потенциальных и состоявшихся подрядчиков и оценки результатов сотрудничества с ними. Решение реализовано на базе платформы Telerik Sitefinity 9.0.

Функциональность портала в части электронного документооборота реализована средствами MS SharePoint 16, Nintex Forms и Nintex Workflow для работы с формами элементов и рабочими процессами в MS SharePoint 16.

В июле 2017 года было запущено пилотное тестирование проведения конкурса.

Результат

2017 год:

Профиль пользователя и личный кабинет конкурсанта – основной инструмент подрядчика. При регистрации участник заполняет информацию о компании – список реализованных и реализуемых объектов, документы, бухгалтерская отчетность, необходимые для проведения аккредитации. Через профиль участника осуществляется вся коммуникация с Холдингом – приглашения, уведомления, аккредитация, участие в конкурсе.

Основной инструмент сотрудников Холдинга, через который осуществляется управление конкурсными процедурами – модуль конкурсов, в нем отображается вся информация о предстоящих и завершенных конкурсах. Создание, редактирование карточки конкурса, приглашение участников, подведение итогов и т.д. – все осуществляется через модуль конкурсов.

Модуль «Отчеты» позволяет сотрудникам формировать отчеты для внутреннего аудита, сводный отчет по лотам и конкурсам, статистику по аккредитации.

В системе можно также настроить автоматические почтовые уведомления о ходе подготовки, проведения и результатах конкурса, приглашения и другие оповещения о действиях на портале.

Особенностью системы является автоматизированная оценка участников конкурса по финансовым и производственным показателям. За счет применения математического алгоритма система анализирует предоставленную конкурсантами информацию, оценивает финансовую стабильность, степень загруженности подрядчика в других проектах. По этим показателям формируется рейтинг конкурсантов. Итоговое решение о победителе принимает конкурсная комиссия.

2018 год:

В начале 2018 года были запущены в опытную эксплуатацию система электронного документооборота и личный кабинет.

Личный кабинет подрядчика предназначен для удобной работы подрядчиков в части обмена коммерческими предложениями и дополнительными соглашениями в режиме онлайн на портале. С его помощью партнеры могут вести документооборот с RBI – регистрировать дополнительные соглашения и коммерческие предложения, загружать необходимые файлы, отслеживать статус коммерческих предложений, которые находятся в работе или завершены, выгружать отчеты.

Отзыв


«Уровень доверия к подрядчикам, зарегистрировавшимся на портале и прошедшим этап аккредитации гораздо выше, чем к участникам на сторонней конкурсной площадке. Таким образом мы не просто ускорили процесс проведения конкурсных процедур, но и обеспечили себя надежными партнерами».

Узнать больше

Я ознакомлен(а) с условиями политики в отношении обработки персональных данных и даю согласие на обработку персональных данных