Управление ИТ-услугами на OMNITRACER

ОАО «СевЗап НТЦ»

ОАО «Северо-Западный Энергетический Инжиниринговый Центр» (СевЗап НТЦ) – лидер на рынке проектирования энергетических объектов Северо-Западного и Центрального регионов России.

ОАО «СевЗап НТЦ» объединяет пять ведущих проектных институтов Северо-Запада и Центра России с многолетней историей и огромным опытом работы в топливно-энергетической отрасли:

  • «Севзапэнергосетьпроект» (Санкт-Петербург)
  • «Западсельэнергопроект» (Пушкин)
  • «Тулаэнергосетьпроект» (Тула)
  • «Севзапвнипиэнергопром» (Санкт-Петербург)
  • «Севзапэнергомонтажпроект» (Санкт-Петербург)

Читать далее

Численность персонала – около 1 000 человек.

Опыт работы в сфере энергетического проектирования – более 50 лет.

География проектных работ ОАО «СевЗап НТЦ» охватывает Северо-Западный,  Центральный и другие регионы России, зарубежные страны, в том числе Казахстан, Армению, Кубу, государства Африки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Среди проектов, разработанных ОАО «СевЗап НТЦ», – такие уникальные объекты, как Северо-Западная ТЭЦ, подстанция Княжегубская за Полярным кругом, генеральная схема электро- и теплоснабжения Санкт-Петербурга, переход высоковольтной линии через р. Амур и Амурскую протоку.

Топливно-энергетический комплекс

Санкт-Петербург

Начало проекта: 2010 год

Описание

ОАО «СевЗап НТЦ» широко использует информационные технологии в своей деятельности. Все большее количество бизнес-процессов в компании выстраивается с их использованием. Поэтому появилась необходимость управления качеством предоставляемых бизнесу ИТ-сервисов. Это стало предпосылкой для внедрения в службе ИТ доказавших свою эффективность практик управления, описанных в библиотеке ITIL.

Основными целями данного проекта стали:

  • повышение качества предоставляемых ИТ-услуг;
  • повышение эффективности работы ИТ-специалистов;
  • консолидация географически распределенной ИТ-службы.

Система обеспечивает автоматизацию взаимодействия около 1 000 пользователей и 40 ИТ-специалистов.

Решение

Для заказчика было крайне важно получить работающие процессы управления качеством ИТ в кратчайшие сроки.

Для осуществления проекта была выбрана компания Digital Design, специалисты которой имеют значительный опыт реализации проектов по оптимизации деятельности ИТ-служб различного масштаба. Одним из важных факторов при выборе исполнителя был успешный опыт сотрудничества с Digital Design при реализации ряда проектов для ОАО «СевЗап НТЦ»:

  • проектирование и внедрение единой почтовой системы на основе Microsoft Exchange 2007;
  • создание единой службы каталога на основе Microsoft Active Directory;
  • проектирование и внедрение системы хранения данных на основе дисковых массивов HP MSA2000.

Специалисты Digital Design предложили использовать в качестве инструмента по управлению ИТ услугами продукт Omnitracker ITSM Center компании Omninet. Эта система позволяет автоматизировать следующие процессы управления ИТ услугами:

  • управление инцидентами (включая функцию сервисной диспетчерской);
  • управление проблемами;
  • управление конфигурациями;
  • управление изменениями;
  • управление релизами;
  • управление уровнем услуг;
  • управление знаниями;
  • управление работами ИТ персонала.

Подтверждением функциональности и зрелости Omnitracker ITSM Center являются знаки соответствия PinkVerify Enhanced v2 и PinkVerify 10 Process v3 присвоенных компанией PinkElephant, которая является одним из мировых лидеров в области методологии управления ИТ услугами и соавтором библиотеки ITIL. Этот программный продукт предоставляет отличный баланс готовой функциональности, возможностей его расширения и адаптации к особенностям заказчиков, удобства эксплуатации. В то же время стоимость владения остается весьма привлекательной.

Результат

Поставка OmniTracker ITSM Center в предварительно подготовленной конфигурации позволила использовать данный продукт после минимальной настройки и заполнения справочников, что значительно сократило сроки реализации проекта – он занял всего один месяц. В течение этого времени специалисты Digital Design обеспечили взаимодействие внедренного решения с IT-инфраструктурой ОАО «СевЗап НТЦ», разработали регламентную документацию, содержащую описание рабочих процессов, и провели обучение пользователей и администраторов системы.

Обучение позволило ИТ-специалистам инжиниринговой компании в дальнейшем расширять функционал системы в кратчайшие сроки с минимальными издержками.

Кроме того, по результатам проекта улучшились реакции на инциденты и запросы пользователей и качество управления ИТ-активами, выросла эффективность деятельности департамента информационных технологий и повысилась его управляемость, особенно в удаленных филиалах.

Свяжитесь с нами!

Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и тем,
что группа компаний Digital Design может использовать файлы cookie для оптимизации работы веб-сайта.