6 мая 2020
Дистанционная работа, особенно для тех, кто ранее не использовал подобную модель, либо прибегал к ней ограниченно и выборочно, – всегда стресс, необходимость пересматривать свои бизнес-процессы, технологии и подходы.
В новой статье IT-Manager «Команда удаленных сотрудников: секреты и советы» эксперты IT сферы делятся наблюдениями о том, как можно наиболее эффективно организовать дистанционную работу.
Самая типичная ошибка – считать, что если за людьми не следить, то они лягут на диван и не будут работать. В реальности многие дома работают больше и эффективнее, но им сложно разделить рабочее и личное пространство. Владимир Стекольщиков, руководитель конструкторского бюро «Диджитал Дизайн», и Наталья Колхидашвили, директор по персоналу, в числе других экспертов поделились мнением о том, как выбрать инструменты удаленной работы, сохранить команду и организовать комфортную работу. С этим и мнением других экспертов вы можете ознакомиться по ссылке: