2 октября 2020
В статье «Чат-боты на службе у бизнеса: ценность, сферы и варианты реализации» на Executive.ru Анастасия Крылова, менеджер по развитию предложений Digital Design, рассказывает о том, чем полезны цифровые ассистенты для бизнеса и какие задачи по автоматизации внутренних процессов они могут решать.
Сейчас рынок цифровых помощников в России только набирает обороты и, говоря о динамике рынка, нельзя не отметить, что переход на удаленку и рост онлайн покупок только укрепляют эту тенденцию. Чат-боты применяются во многих областях, где сотрудник взаимодействует с большим количеством пользователей, либо выполняет повторяющиеся операции. Вы могли сталкиваться с ними при взаимодействии с крупными компаниями, консультациях о компенсациях и льготах на рабочем месте или создании заявок. Выгода от использования чат-ботов для многих сегодня очевидна, а мы предлагаем Вам составить свое мнение, прочитав статью.