19 апреля 2021
Мы продолжаем цикл статей на vc.ru о том, как digital-инструменты Sitefinity могут помочь продвижению крупных интернет-проектов. В первой статье Алиса Паненко, руководитель группы маркетинговой аналитики Digital Design, уже рассказала об оптимизации конверсий встроенными средствами Sitefinity, а на прошлой неделе была опубликована вторая статья, посвященная персонализации контента.
Индивидуальный подход помогает правильно построить customer journey (отображение релевантного контента для конкретного пользователя), благодаря чему можно добиться роста потенциала конверсии и лояльности в долгосрочной перспективе. Модуль персонализации Sitefinity позволяет показывать разные версии контента разной аудитории – подробнее об этом читайте в новой статье «Персонализированное управление пользовательским опытом на сайте: возможности Sitefinity CMS». А в следующих статьях мы расскажем об A/B тестировании, создании профилей для групп пользователей, аналитике, SEO и триггерных e-mail кампаниях.