ООО «БУРГЕР РУС» - Внедрение СЭД Docsvision

Узнать подробнее о решении

Burger King

ООО «БУРГЕР РУС» — франчайзи Burger King. В России глобальная сеть ресторанов быстрого питания насчитывает порядка 500 ресторанов, 70 городов, более 8000 сотрудников. БУРГЕР КИНГ занимает второе по величине место в мире среди сетей ресторанов быстрого питания, специализирующихся на гамбургерах.

Торговля

Москва

Начало проекта: 2016 год

Описание

Рестораны ООО «БУРГЕР РУС» рассредоточены по всей территории России, обмен документами между ресторанами влечет за собой временные и финансовые издержки, часто в результате пересылки документы теряются. Для того чтобы постепенно избавиться от бумажного документооборота, сократить издержки и исключить потерю документов, необходима современная, высокопроизводительная, при этом простая и удобная в использовании система электронного документооборота.

Решение

В качестве системы для организации электронного документооборота была выбрана отечественная разработка на базе Docsvision. Исполнителем проекта стала компания «Диджитал Дизайн», обладающая высшим партнерским статусом Docsvision. Специалисты компании продемонстрировали на испытательном стенде, как можно организовать безбумажный документооборот с помощью платформы Docsvision, и предложили протестировать возможности и оценить удобство системы непосредственно сотрудникам компании.

В декабре 2016 года был запущен пилотный проект на территории республики Татарстан, в котором приняло участие 25 ресторанов в г. Казань и Набережные Челны. В ходе проекта в СЭД была создана «собственная карточка документа» – реестр, в который сотрудники «запаковывают» документы, а затем отправляют на согласование в центральное управление.

В июне 2017 завершено тиражирование СЭД на федеральном уровне. Успешный опыт внедрения СЭД переняли 500 ресторанов «БУГРЕР РУС» по всей России.

Результат

Результатом проекта стала автоматизация процесса пересылки реестров документов из ресторанов в офис. Рестораны ООО «БУРГЕР РУС» пересылают в среднем до 30 тыс. документов в месяц. Автоматизация системы не только ускорила процесс обмена документами, но и сделала его более надежным и прозрачным. Контролировать процесс передачи документов стало проще, потеря документов была сведена к минимуму.

Отзыв клиента

«Внедрение системы позволило сделать процесс документооборота абсолютно прозрачным. Введение единых отчетных и аналитических форм дало нам возможность перевести систему контроля исполнения документов на другой уровень. В результате выполнения проекта мы добились повышения качества и скорости принятия управленческих решений, обеспечения оперативного доступа к актуальной информации, ускорения и роста эффективности и надежности процессов взаимодействия, повышения уровня исполнительской дисциплины»

Максим Шарапов —
Заместитель директора управления информационных технологий ООО «БУРГЕР РУС»

Свяжитесь с нами!

Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и тем,
что группа компаний Digital Design может использовать файлы cookie для оптимизации работы веб-сайта.