Castorama
Castorama (ООО «Касторама РУC») входит в состав международной компании Kingfisher, специализирующейся на товарах для обустройства дома и ремонта. В России Castorama представлена с 2006 года. На сегодняшний день сеть насчитывает 21 гипермаркет, 3 тыс. сотрудников, ежемесячно 3 млн покупателей посещает магазины Castorama.
После внедрения электронного документооборота на базе Docsvision в 2008 году СЭД дважды обновлялась, был реализован ряд доработок с целью совершенствования системы, приведения в соответствие с новыми бизнес-процессами компании. Помимо автоматизации процесса документооборота – передача, прием, архивирование документов, контроль за их выполнением и защита от несанкционированного доступа – СЭД «Касторама РУС» также выполняет роль справочника контрагентов, является инструментом управления бизнес-рисками по согласуемому документу. За время работы в системе накопились лишние процессы, которые замедляли работу системы. В связи с этим требовалось решение, которое повысит быстродействие СЭД на базе Docsvision и соответственно эффективность работы сотрудников Центра Поддержки Гипермаркетов ООО «Касторама РУC».
В рамках технической поддержки специалисты Digital Design провели аудит СЭД, после чего разработали план мероприятий, направленных на улучшение быстродействия системы, часть изменений была связана с настройками обслуживания базы данных (БД) Microsoft SQL Server. В ходе проекта было удалено более 100 000 завершенных процессов системы, была оптимизирована работа базы данных за счет настройки индексов БД и удаления устаревших логов.
При завершении проекта пользователями системы являлись порядка 100 сотрудников. Ежемесячно в СЭД обрабатывается более 10 000 документов.
Эти настройки позволили сократить время обработки запросов к БД и в целом положительно сказалось на работе сотрудников в системе. Пользователи отметили ускорение отклика на действия в системе.
«Система на базе Docsvision в нашей компании является важным инструментом внутренней работы с документами, во взаимодействии с партнерами. Регулярная диагностика и устранение ошибок в системе специалистами Digital Design обеспечивают стабильную работу нашей СЭД»
Дмитрий Симонов —
IT менеджер по предоставлению ИТ-услуг