Внедрение ИСКО «Ареопад»

Узнать подробнее о решении

Экспобанк

АО «Экспобанк» — современный частный российский банк. Успешно работает на рынке более 28 лет в сегменте крупного бизнеса, малых и средних предприятий, автокредитования и розницы.

Экспобанк входит в топ-50 банков России и занимает устойчивую конкурентную позицию на финансовом рынке.

Порядка 50 офисов организации расположены в крупнейших городах: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Кемерове, Курске, Воронеже, Орле, Брянске, Нижнем Новгороде, Омске, Белгороде, Екатеринбурге, Перми, Уфе, Красноярске, Сургуте, Владивостоке, Хабаровске, Южно-Сахалинске.

Официальный сайт: https://expobank.ru/

Финансы, банки, страхование

Москва

Начало проекта: 2022 год

Описание

Для обеспечения эффективного проведения заседаний, а также с учетом распределенной структуры организации Экспобанк принял решение внедрить в компании единое информационное пространство взаимодействия участников коллегиальных органов, комитетов и рабочих групп.

Решение

Для реализации проекта была выбрана разработка компании «Диджитал Дизайн» — информационная система коллегиальных органов «Ареопад» (ИСКО «Ареопад»). Решение предусматривает полностью автоматизированный цикл документооборота, включая формирование повестки, материалов заседаний, проведение голосования и формирование итоговых протоколов.

Результат

Преимущества внедрения ИСКО «Ареопад» для Экспобанка:

  • возможность проведения заседаний по очной/заочной форме с подключением пользователей в удаленном режиме;
  • информационная безопасность за счёт применения алгоритмов криптографии;
  • возможность подключения к системе с использованием мобильного приложения и со стационарного компьютера через браузер;
  • интеграция с другими информационными системами организации, включая MS Active Directory, Microsoft Exchange, JIRA;
  • широкий функционал, автоматизирующий и облегчающий работу всех вовлеченных сотрудников: секретарей, членов и председателей коллегиальных органов, администраторов, аудиторов. Система позволяет формировать календарь совещаний, создавать и редактировать вопросы, материалы и протоколы, делать рассылку уведомлений, просматривать документы заседаний и оставлять комментарии к вопросам в чате участникам и секретарям, подключаться и работать в мобильном приложении в офлайн-режиме, проводить голосование, настраивать права доступа, а также выполнять множество других функций в зависимости от роли пользователя;
  • автоматическое формирование документов, включая различные виды протоколов совещаний, опросные листы, письменные мнения, выписки по рассмотренным вопросам, решения председателя, повестки, уведомления и другие виды шаблонов;
  • наличие функции оповещения о новых событиях и документах;
  • регистрация действий пользователей в журнале;
  • наличие инструментов фильтрации и сортировки;
  • выгрузка информации из системы с учетом прав пользователей и фиксация данных операций в журналах событий.
Свяжитесь с нами!

Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и тем,
что группа компаний Digital Design может использовать файлы cookie для оптимизации работы веб-сайта.