Данная система предусматривает полностью автоматизированный цикл документооборота, начиная с формирования повестки, материалов к заседаниям и заочным голосованиям, заканчивая формированием итогового протокола. Это позволяет членам коллегиальных органов знакомиться с материалами заседаний и заочных голосований в режиме «онлайн», что существенно упрощает работу с документацией и повышает оперативность управления бизнес-процессами.
Функционал корпоративного секретаря представляет собой веб-клиент системы, в котором можно создавать заседания, приглашать участников, настраивать уведомления, загружать материалы повестки, автоматически формировать протокол заседания в корпоративном шаблоне - то есть полностью управлять подготовкой и проведением заседаний. Система обладает повышенной степенью защиты данных, имеет простой и удобный интерфейс для использования на мобильных устройствах.