Автоматизация внутреннего аудита

Узнать подробнее о решении

Почта России

ФГУП «Почта России» – российская государственная компания, предоставляет услуги почтовой связи в России и по всему миру.

Почта России сегодня это:

  • 350 000 сотрудников;
  • 42 000 почтовых отделений;
  • 6 500 000 посетителей приходят на почту ежедневно;
  • > 1 000 000 посылок доставляет ежедневно;
  • 6 700 000 писем и счетов ежедневно приходит адресатам.

Торговля

Москва

Начало проекта: 2018 год

Описание

Почта России стремится стать эффективной и технологичной компанией, поставщиком почтовых услуг нового поколения. Внутренний аудит помогает предприятию достичь поставленных целей, реализовать все амбициозные планы, используя систематизированный и последовательный подход к оценке и повышению эффективности процессов управления рисками, контроля и корпоративного управления.

За год на Почте России могут проходить десятки внутренних проверок. В структуру ФГУП «Почта России» входят центральный аппарат управления, состоящий из 22 подразделений (дирекции, департаменты, секретариат) и 10 макрорегиональных филиалов (МРФ), 42 000 отделений почтовой связи. Службе внутреннего аудита компании такого масштаба требовался гибкий инструмент для оптимизации процессов проведения внутренних аудитов и позволяющий оперативно реагировать на имеющиеся недостатки и потенциальные риски, с целью и повышения эффективности управления финансово-хозяйственной деятельностью компании.

Для выполнения принятой стратегии развития предприятия до 2018 года, необходимо было внедрить систему для автоматизации деятельности подразделений департамента внутреннего аудита, которая позволила повысить эффективность и качество выполнения контрольно-проверочных мероприятий.

Основные цели проекта:

  • Повышение эффективности и качества проведения мероприятий ДВА.
  • Создание единой рабочей среды для проведения проверок (аудитов), формирования отчётности, мониторинга результатов проверок (аудитов), хранения документации.
  • Внедрение современных инструментов для проведения проверок (аудитов), автоматического формирования отчётных форм.
  • Мониторинг результатов выполнения мероприятий по результатам контрольных мероприятий с целью устранения нарушений.
  • Улучшение контроля за выполнением аудиторских процедур, распределением ресурсов.
  • Повышение эффективности средств анализа информации и её систематизации, оперативное получение данных о длящихся и завершённых проверках, выявленных недостатках.
  • Обеспечение безопасности и конфиденциальности информации.
  • Внедрение единых методологических подходов в ДВА и организации риск-ориентированной деятельности.
Решение

На конкурсной основе в качестве платформы для автоматизированной системы было выбрано платформенное решение АВАКОР («Автоматизация внутреннего аудита, контроля и оценки рисков»), разработанное компанией «Диджитал Дизайн».

Система, созданная на базе АВАКОР обеспечила автоматизацию основных процессов внутреннего аудита:

  • годовое и оперативное планирование деятельности ВА,
  • подготовка и проведение аудиторских проверок,
  • формирование отчетов по результатам проверок с использованием механизмов автоматической сборки отчетности,
  • управление мероприятиями по устранению выявленных нарушений совместно с менеджментом компании.
Свяжитесь с нами!

Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и тем,
что группа компаний Digital Design может использовать файлы cookie для оптимизации работы веб-сайта.