Разработка портала

Qindex

Qindex — международная облачная система для автоматизированного сбора, обработки, анализа и работы с отзывами для повышения лояльности и возвращению клиентов.

Проект
Разработка портала
Торговля
Москва
Начало проекта:
2018 год
Задача

В Digital Design обратился Григорий Онищук с просьбой помочь разработать инструмент для работы с отзывами, который бы смогли применять его клиенты — сети ресторанов, салонов красоты, ритейлеров, музеи и др. Нужно было создать удобный сервис сбора и анализа отзывов для компаний, которые хотят в режиме реального времени получать обратную связь от своих клиентов, вовремя предотвращать их «утечку», повышать лояльность и улучшать свой бизнес.

На протяжении нескольких лет Григорий Онищук, заказчик системы, занимался бизнес-консалтингом, внутренним и внешним аудитом систем менеджмента в различных компаниях, за это время он разработал собственную методику сбора обратной связи от клиентов своих заказчиков. Методика расчета основана на самых востребованных международных стандартах и лучших практиках менеджмента качества и маркетинга.

Опыт Григория показал, что многие компании не могут эффективно и результативно собирать обратную связь, или не могут ее правильно и своевременно обработать. Чаще всего этот процесс затягивался из-за ручного сбора информации и ручной обработки данных, в том числе полученных в электронном виде. Поэтому результаты могли оказаться несвоевременными, а какие-то данные и вовсе потеряться. К тому времени, когда отдел качества или маркетинга обработает отзывы, данные будут уж неактуальными, а часть клиентов окажется у конкурентов, и компания не узнает, по какой причине.

Решение

В основе разработанного сервиса Qindex лежит так называемый индекс «Q», который представляет собой симбиоз двух распространённых индексов расчёта лояльности клиентов — NPS (индекса потребительской лояльности) и CSI (индекса потребительской удовлетворенности). Сервис позволяет обрабатывать большой объём данных, получать в режиме реального времени информацию об уровне удовлетворённости клиентов. Если система идентифицирует отзыв с низким уровнем удовлетворенности, она тут же оповещает об этом ответственного за этот объект оценки и владельца бизнеса или маркетолога при необходимости.

Разработано на:

  • Frontend — SPA, framework — Angular
  • Backend — nodejs, framework — LoopBack
  • СУБД — PostgreSQL
Результат

Клиенты сервиса Qindex получили удобный инструмент для оперативной работы с отзывами своих посетителей, заказчиков, партнеров и т.д. Позволяет в режиме реального времени получать информацию об уровне удовлетворённости клиентов, быстро выявлять пробелы в бизнес-процессах и на ходу решать проблемы.

Узнать больше

Я ознакомлен(а) с условиями политики в отношении обработки персональных данных и даю согласие на обработку персональных данных