ГУП «ГУИОН»
Петербургское государственное унитарное предприятие «Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости» оказывает комплекс услуг, необходимый для управления недвижимостью, юридическим и физическим лицам, а также органам власти. Координацию и контроль деятельности предприятия осуществляет Комитет по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга.
Основные направления деятельности ГУП «ГУИОН»: кадастровые работы и инвентаризация, оценка объектов недвижимости, проектирование, землеустроительные работы, консалтинг и сопровождение инвестиционных проектов.
В ГУП «ГУИОН» создается, поддерживается и сохраняется информация об объектах недвижимости Петербурга и Ленинградской области (более 2 млн объектов).
Общая площадь архивов превышает 1 000 кв.м.
Штат ГУИОН насчитывает более 500 сотрудников. Компания обладает собственной филиальной сетью, состоящей из 10 районных проектно-инвентаризационных бюро (ПИБ), 5 отделений в Едином центре документов и Санкт-Петербургском жилищном центре, также действуют филиалы в других регионах.
В организации была внедрена система IBM Lotus Domino. Решение использовалось в течение нескольких лет, контур автоматизации охватывал в основном задачи «канцелярии». В 2011 возникла необходимость замены системы в связи с рядом факторов:
При выборе новой системы ключевыми аргументами в пользу Docsvision стали более современный интерфейс, возможности кастомизации, удобство интеграции с другими системами, гибкость при решении различных задач, масштабируемость и возможность построения централизованной архитектуры.
Проект перехода на Docsvision был успешно реализован ГУП ГУИОН в 2012 году при помощи специалистов компании Digital Design. Предложенное компанией-интегратором решение на базе платформы Docsvision обеспечило выполнение ряда задач.
Автоматизация работы с корреспонденцией
Взаимодействие с филиалами ГУП ГУИОН
Управления и филиалы ГУИОН работают в единой централизованной системе документооборота, при этом делопроизводитель каждого филиала видит только документы, зарегистрированные в филиале или направленные в филиал из Управления. Переписка между Управлением и филиалами оформляется в виде входящей-исходящей корреспонденции, как со сторонними корреспондентами.
Настройка СЭД
Дополнительно к стандартным уведомлениям в системе настроены уведомления по электронной почте: исполнителям подразделений и руководителю СООК (Службы организационного обеспечения и контроля).
Реализована миграция накопленных данных из используемой ранее СЭД на базе Lotus.
Обеспечена безопасность и разграничение прав доступа.
Задача повышения эффективности СЭД была решена посредством перехода на систему Docsvision. После внедрения были обучены порядка 150 сотрудников компании, которые работают в системе сейчас.
«Гибкие возможности Docsvision по реализации наших задач автоматизации документооборота уже несколько лет подтверждают правильность сделанного нами выбора. Мы в полной мере ощущаем удобство использования и работы с системой российской разработки, имеющей весь необходимый нам функционал, возможности кастомизации, интеграции и масштабирования»
Силов Владимир Николаевич —
Начальник отдела разработки и сопровождения информационных систем, ГУП «Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости» (ГУП «ГУИОН»)