ГУП «ТЭК СПб» | Автоматизация юридической службы

Заказчик

Государственное унитарное предприятие «Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга» – одна из ведущих теплоэнергетических компаний Северо-Запада. Доля предприятия на петербургском рынке тепловой энергии составляет около 48%.

Предприятие отапливает и снабжает горячей водой порядка 14200 домов Петербурга, в которых живет около 2,5 млн. горожан. Среди абонентов компании – жилые дома, здания социально-бытового назначения: больницы, школы, детские сады, многочисленные производственные объекты.

Вся собственность предприятия является государственной собственностью Санкт-Петербурга. В компании работают более 9 тысяч человек.

Официальный сайт: www.gptek.spb.ru

Ситуация

Все работы с документами выполнялись в ручном или полуавтоматизированном режиме. Между тем, потеря значимых документов, раскрытие информации, затягивание или срыв сроков согласования влекут за собой управленческие, финансовые и юридические риски. В рамках стратегии постоянного повышения эффективности деятельности предприятия было принято решение усовершенствовать процесс предъявления и рассмотрения претензий и исков, оптимизировать работу сотрудников юридической службы.

Решение

В качестве решения компания «Диджитал Дизайн» предложила систему «Претензионно-исковая работа» (ПИР). Система призвана оптимизировать работу сотрудников на всех этапах – от досудебного рассмотрения дел до исполнительного производства по решениям суда.

Каждый пользователь ПИР имеет роль, которая разграничивает права доступа к документу, устанавливает возможные действия. Для большего удобства сотрудников при работе с документами решение было интегрировано с почтовой системой, настроена рассылка уведомлений и напоминаний. В ходе проекта также была выполнена интеграция продукта с ранее установленной СЭД на платформе Docsvision и системой 1С.

Программный продукт «Диджитал Дизайн» обеспечивает удаленную работу филиала предприятия, способствует быстрой передаче дел между линейными специалистами и выступает в качестве единой базы знаний по претензионно-исковой работе для нескольких десятков сотрудников юридической службы ГУП «ТЭК СПб».

Большое место в функциональных возможностях занимает блок исполнительного производства. Исполнение судебных решений – один из наиболее сложных и в то же время обязательных направлений претензионно-исковой работы. Система ПИР автоматизирует исполнительное производство, способствует эффективному выполнению этой работы, последовательно организуя все этапы и предоставляя возможность контролировать исполнение исков.

Результат

Прямым результатом внедрения программного продукта «Претензионно-исковая работа» стало уменьшение затрат рабочего времени на ведение судебных дел и сокращение судебных издержек. Теперь сотрудникам требуется меньше времени на сбор информации и подготовку консолидированной отчетности. Все эти вопросы решаются с помощью ПИР. Благодаря строгому регламенту работы в системе, минимизируются потери значимых документов и финансовые риски.

Отзыв:

«Новое программное решение послужило технологической основой для единой методологии ведения претензионно-исковой деятельности предприятия. Мы признательны специалистам «Диджитал Дизайн» за оперативное подключение к работе и гибкость, которую проявили при решении нашей задачи. В очередной раз специалисты компании доказали свой профессионализм в области разработки ПО, которое не только отвечает всем стандартам, но и качественно выполняет свои функции»

Александр Никитин, начальник отдела по автоматизации рабочих мест ГУП «ТЭК Санкт-Петербурга»

Узнать больше

Я ознакомлен(а) с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных