ОАО «Красцветмет» - Организация Service-Desk

Узнать подробнее о решении

Красцветмет

ОАО «Красцветмет» — предприятие, осуществляющее в промышленных масштабах аффинаж всех металлов платиновой группы (платины, палладия, родия, иридия, рутения, осмия), а также золота и серебра.

Металлургия

Красноярск

Начало проекта: 2013 год

Описание

Необходимость внедрения новой АСУ ИТ возникла на Красцветмете, поскольку используемое на предприятии решение Service Desk функционально устарело. Кроме того, руководство ИТ Красцветмета планировало выйти на новый уровень эффективности управления, основываясь на международных стандартах ITSM и рекомендациях ITIL, для этого предприятию требовалось:

  • автоматизировать внутреннее взаимодействие структурных подразделений и ИТ-службы;
  • зафиксировать зоны ответственности ИТ;
  • обеспечить прозрачность связи с пользователями;
  • стандартизировать процессы обработки заявок, управления сроками и качеством их выполнения;
  • оптимизировать управление ИТ-сервисами и связанной с ними ИТ-инфраструктурой.
Решение

Для осуществления поставленных задач было принято решение внедрить автоматизированную систему управления ИТ на базе OMNITRACKER ITSM Center и интегрировать её с Active Directory.

Решение о выборе платформы и компании-интегратора принималось в рамках конкурсного отбора, по итогам которого руководство ИТ Красцветмета остановило свой выбор на OMNITRACKER ITSM Center и команде специалистов компании Digital Design.

Digital Design произвели обследование текущей ситуации и совместно со специалистами ИТ-подразделений заказчика осуществили проектирование процессов по стандарту ITSM. После ряда подготовительных работ было проведено развертывание системы и внедрены процессы управления обращениями, инцидентами и работами, обеспечена поддержка на этапе опытной эксплуатации, осуществлена интеграция с Active Directory.

Результат

Благодаря внедрению АСУ ИТ удалось добиться прозрачности ИТ-процессов и получить актуальную аналитическую базу для принятия управленческих решений, а также оптимизировать ресурсное и временное планирование. Сегодня 31 специалист ИТ-отдела ежедневно обрабатывает до 90 обращений, поступающих от 700 пользователей.

Отзыв клиента

«В результате проекта была внедрена АСУ ИТ OMNITRACKER в состоянии поставки производителем, реформирован процесс обслуживания бизнес-пользователей – выделена единая точка контакта с ИТ – первой линии технической поддержки. Отдельно стоит отметить работу консультантов Digital Design на этапе инструктажа администраторов и инженеров по работе в системе, четкую и оперативную помощь в настройке системы по внедряемым процессам, поддержку на этапах тестирования и опытной эксплуатации системы»

Александр Колчинский —
Директор по ИТ

Свяжитесь с нами!

Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и тем,
что группа компаний Digital Design может использовать файлы cookie для оптимизации работы веб-сайта.