Межведомственный электронный документооборот от Digital Design

29 марта 2013

27 марта компания Digital Design провела вебинар «Межведомственный электронный документооборот: от теории к практике». В ходе мероприятия был разобран практический пример реализации интеграции с МЭДО системы электронного документооборота Высшего Арбитражного Суда РФ.

В рамках государственной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» осуществляется интеграция информационных систем различных госорганизаций и ведомств. На вебинаре руководитель проектов Digital Design Алексей Кузнецов рассказал о предназначении межведомственного электронного документооборота, которое заключается в обмене документами и уведомлениями, а также нормативной базе, в соответствии с которой выполняются работы по подключению ВАС РФ к системе МЭДО.

При интеграции СЭД с системой МЭДО сервер организации подключается к специальному шлюзу, через который и происходит взаимодействие – передача и получение сообщений из других ведомств и организаций. Участники межведомственного взаимодействия используют совместимые технологии и форматы данных.  При этом одним из основных принципов при интеграции с МЭДО является конфиденциальность передаваемой в системе информации. Количество подключаемых к системе организаций не ограничено. «Для подключения к МЭДО ФСО РФ организует канал связи и передаёт в безвозмездное пользование необходимое оборудование. Далее необходимо установить клиент и шлюз МЭДО в организации, а также разработать адаптер СЭД для загрузки и выгрузки данных в нужном формате, внести необходимые изменения в инструкции и регламенты ведомства и провести обучение пользователей», – пояснил Алексей Кузнецов.

Дина Рашидовна Агеева, начальник отдела регистрации документов управления делопроизводства Высшего Арбитражного Суда РФ, рассказала участникам вебинара о целях и результатах подключения ВАС РФ к системе МЭДО. Проект был реализован компанией Digital Design в 2012 году. «Основной целью организации МЭДО является создание единого информационного пространства для всех федеральных органов исполнительной власти и отказа от бумажного документооборота между участниками. После завершения проекта работа сотрудников отдела регистрации документов упростилась: устранен процесс сканирования бумажных версий документов, занимавший значительную часть рабочего времени сотрудников, заполнение регистрационных карточек в большей степени автоматизировано. При направлении исходящего документа по МЭДО можно контролировать исполнительскую дисциплину, получая необходимые уведомления из системы», – прокомментировала Дина Рашидовна.

<< К списку новостей

Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и тем,
что группа компаний Digital Design может использовать файлы cookie для оптимизации работы веб-сайта.